Эксперт поделился легальными схемами использования «евроблях»

Эксперт поделился легальными схемами использования "евроблях" При нужном подходе водители смогут избежать необходимости растаможки.

У владельцев «евроблях», после того, как вступили в силу новые законы о растаможке, есть как минимум два способа для того, чтобы не платить таможенные пошлины. Правда, эти способы требуют много времени, сил и денег. Об этом рассказал глава Association of Troubleshooters Сергей Креймер.

Во-первых, машину на европейских номерах можно зарегистрировать в Украине на официальное представительство какой-либо иностранной фирмы. На это уйдет несколько месяцев, большое количество разных документов и как минимум 3 000 долларов. В этом случае «евробляху» нужно будет ежегодно переоформлять.

Во-вторых, «евробляху» можно поставить на консульский учет в стране, где она зарегистрирована. Это тоже займет много времени и, конечно же, не обойдется без денежных трат. Правда, в этом случае денежные траты будут меньше, чем оформлять «евробляху» на представительство иностранной фирмы. В конечном итоге поставить «евробляху» на консульский учет в стране, где она зарегистрирована, сможет только тот, кто там постоянно проживает, имеет официальную работу и т.д.

Как видите, у владельцев машин с иностранной регистрацией даже после принятия законов о растаможке остались «лазейки», чтобы не платить таможенные пошлины. Но эти «лазейки» такие узкие, что воспользоваться ими могут только единицы. Остальным же владельцам «евроблях» приходится их растамаживать или разными способами избавляться от них.

Источник

Оставить сообщение