Audi представила обновленную R8

Audi представила обновленную R8Авто получило больше мощности.

После предварительных тизер-дразнилок, Audi официально представила обновленную 2019 R8, купе и кабриолет. Модернизированная модель, которая поступит в продажу в Европе в начале следующего года, имеет более агрессивный дизайн, поскольку используют более широкую решетку радиатора и три прорези под капотом, отдающих дань уважения Ur-quattro. Дизайнеры установили также новый бампер и более агрессивные воздухозаборники.

Дальнейшие изменения в дизайне ограничены. Но по словам Audi, модель оснащена новой трехкомпонентной крышкой двигателя, которая доступна как из пластмассы, так и из углеродного волокна. Говоря о вариантах, будет доступно до трех комплектов внешнего стиля, которые добавят «особенностей переднему сплиттеру, боковым декоративным элементам и диффузору». Обновленная модель также предлагает два новых цвета — «Kemora Grey» и «Ascari Blue», и глянцевые черные шильдики.

Изменения в интерьере ограничиваются новыми цветовыми вариантами, представленные «пастельным серебром с контрастной строчкой из серого цвета», паломино-коричневым цветом со стальной серой строчкой и черным цветом с утопической синей строчкой». Модель верхнего диапазона будет доступна с кожаной отделкой и обивкой Alcantara, а также отделкой из углеродного волокна и акцентами «Mercato blue».

С точки зрения производительности, R8 V10 имеет усовершенствованный двигатель, который теперь производит 562 л.с. и 550 Нм крутящего момента — увеличение на 29 л.с. и 10 Нм. Благодаря дополнительной мощности купе разгоняется 0-100 км/час за 3.4 секунды и достигает максимальной скорости 324 км/час.

5,2-литровый двигатель в исполнении R8 V10 также стал более мощным, чем его предшественник, поскольку развивает 611 л.с. и крутящий момент 580 Нм. Эти скромные улучшения в 9 «лошадей» и 20 Нм позволяют купе разгоняться от 0 до 100 км/час за 3,1 секунды и достигать максимальной скорости 331 км/час.

2019 R8 имеет пересмотренную подвеску, которая обещает обеспечить «еще большую стабильность и точность». Кроме того, стандартная система рулевого управления с усилителем и дополнительная динамическая система рулевого управления были перенастроены, чтобы улучшить обратную связь и ответ.

Другие обновления производительности включают в себя 20-дюймовые сверхлегкие фрезерованные колеса с «новыми летними и спортивными шинами, которые обеспечивают еще более точное управление». Они оснащены знакомыми углерод-керамическими тормозными дисками и усиленный углеродным волокном полимерно-алюминиевый передний стабилизатор в качестве опций.

Источник

Тэги:  

Оставить сообщение